Ежегодно в нашем учреждении проходят мероприятия, приуроченные к Международному дню детского телефона доверия, который отмечается в России 17 мая.
На занятиях дети узнают о том, что Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться, о принципах работы Детского телефона доверия, по каким вопросам можно обратиться к специалисту. Ведь не секрет, что многие из нас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации, не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Очень важно, дать понять детям, что не надо бояться, опасаться, что Тебя не поймут? Консультант Телефона доверия готов принять Тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше.
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку? В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше — Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит, либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.